Компания SOTOViK существует и работает на рынке техники Apple и сопутствующих товаров с 2006 года. Коллектив компании занимается розничной продажей мобильных гаджетов, аксессуаров и комплектующих по всей России.
Задача
С Клиентом мы уже работали над сайтом для Сервисных центров Apple. Спустя время Клиент обратился к нам с задачей создания удобного и красивого интернет-магазина. Основная цель проекта — предоставить фанатам Apple и любителям качественной техники возможность легко и комфортно совершать покупки онлайн. Кроме того, клиенту требовалась синхронизация с 1С и внедрение CRM Битрикс24 для отдела продаж.
Ход проекта
Сроки проекта были очень сжатыми. Поэтому решили использовать готовое решение для интернет-магазинов Aspro Next. У Клиента был уже макет дизайна, что позволило также существенно сократить сроки разработки.
В рамках проекта наша команда выполнила следующие задачи:
- верстка по макету дизайна заказчика
Мы реализовали верстку сайта, строго следуя предоставленному макету дизайна, чтобы сохранить уникальный стиль и визуальную идентичность бренда SOTOViK. - установка движка 1С-Битрикс и натяжка верстки на шаблон Aspro Next
Для обеспечения стабильной и быстрой работы интернет-магазина был установлен движок 1С-Битрикс, а верстка была установлена на шаблон Aspro Next, что позволило создать функциональный и привлекательный сайт. - синхронизация с 1С («1С:Управление нашей фирмой 3.0»)
Мы провели полную синхронизацию интернет-магазина с системой 1С, что позволило автоматизировать управление товарными запасами, заказами и другими бизнес-процессами. - внедрение и настройка CRM Битрикс-24 под отделы продаж 23х городов России.
Для оптимизации работы отдела продаж в 23 городах России была внедрена и настроена CRM Битрикс24. Это позволило улучшить управление клиентскими данными, повысить эффективность продаж и обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов.
Результат
Созданный интернет-магазин стал удобным и привлекательным инструментом для фанатов Apple и любителей качественной техники. Благодаря синхронизации с 1С и внедрению CRM Битрикс24, компания SOTOViK смогла значительно улучшить управление бизнес-процессами и повысить эффективность работы отдела продаж. Комплексное продвижение сайта через поисковые системы и социальные сети способствовало увеличению трафика и росту продаж.